Домен продается. Писать администратору.

Поиск перспективного направления для интернет-магазина

 

 

Определение ниши интернет-торговли.

 Основой определения ниши любого интернет-магазина является определение спроса на рынке товаров. Для этого необходимо проанализировать количество поисковых запросов при помощи wordstat.yandex.ru. Этот сервис определить спрос на те, или иные товары или ниши по ряду ключевых запросов. Например, “аренда интернет-магазина бытовой техники”, “лучший интернет-магазин бытовой техники”, “готовый интернет-магазин бытовой техники”. Если появляется достаточно устойчивый спрос, то это означает правильный выбор ниши.

 

Достаточно легко определить нишу, востребованную в регионах. Т.е. в тех местах, где те или иные группы товаров недоступны в розничной торговле. Потенциальные покупатели заинтересованы в покупке, поэтому готовы заплатить за пересылку и доставку определенную сумму денег, которая в разы будет меньше стоимости поездки в Москву или другой крупный город, где можно достаточно свободно приобрести этот товар.

 

Популярность тренда. Неплохо, хоть временно и краткосрочно, можно сыграть на тренде, т.е. поймать волну всплеска популярности того или иного бренда. Популярным трендом может быть всё что угодно. Например, товары а-ля 90-е, кеды “вспомним школу золотую”, валенки “Ленин в Горках” и т.д. Но важно не забывать и не увлекаться, теряя голову, так как спрос на любой тренд ярок и скоротечен, как вспышка сверхновой звезды. Очень быстро такая продукция становится попросту неактуальной, и Ваш готовый интернет-магазин попросту будет завален никому не нужной продукцией, если Вы чрезмерно вложитесь наличностью в эти товары.

 

Иностранный интернет-бизнес. Отслеживать популярность тренда можно по купонным сервисам. Мода на большинство товаров и их популярность в нашу страну приходит с запозданием, поэтому не лишне отслеживать иностранные купонные сервисы, например групон. Ещё до появления товара на Российском рынке, можно заявить о нём на страницах своего интернет-магазина, предложив его отечественному потребителю.

 

Посещайте иностранные сайты, следите за рынком Европейской электронной торговли, и собственный готовый интернет-магазин выделиться среди всех своей неординарностью. Не ленитесь просматривать иностранные интернет-магазины, используйте их идеи и старайтесь адаптировать их для нашего рынка.

 

Если вы созрели для работы с иностранными поставщиками, то для этого придётся пользоваться сайтами-агрегаторами. Не исключение Китай, в котором множество интернет-ресурсов с каталогами оптовиков. Например, в виртуальных магазинах Alibaba, Deal Extreme и т.д. собрано воедино несметное количество производителей и оптовиков, и там можно повстречать заманчивые варианты продукции, которые имеет смысл тестировать и продавать на просторах нашей Родины.

 

Автор статьи:  Анастасия Межегиреева (Студия Арт Ринго создание интернет-магазина)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Последние комментарии

Еще искали: